Акимат города Павлодара в лице ГУ «Отдел финансов города Павлодара» объявляет прием заявлений на участие в программе жилищного строительства «Нұрлы жер» по направлению АО «Байтерек девелопмент» на арендное жилье с выкупом 57 квартир, из них:

- по адресу: г. Павлодар, проспекту Нурсултана Назарбаева, 233, 11 квартир,

в том числе: 1-комнатных – 1, 2-х комнатных – 8, 3-х комнатных – 2.

- по адресу: г. Павлодар, ул. Малайсары батыра, 53-55, 46 квартир,

в том числе: 1-комнатных – 4, 2-х комнатных – 15, 3-х комнатных – 27.

Арендное жилье с выкупом реализуется очередникам, состоящим на учете в МИО, для следующих категорий:

- многодетные семьи;

- неполные семьи;

- семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов;

- дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;

- оралманы;

- инвалиды 1 и 2 группы;

- государственные служащие;

- военнослужащие;

- работники бюджетных организаций.

Претенденты на получение арендного жилья предоставляют следующие документы:

1) заявление;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (оригинал и копия);

3) свидетельство о заключении/расторжении брака, смерти супруга (-ги), рождении детей (оригинал и копия);

4) нотариально удостоверенное заявление о том, что заявитель в браке не состоит, в том числе для вдовых и разведенных (оригинал);

5) адресная справка о регистрации заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи по месту жительства;

6) справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища по Республике Казахстан;

7) справка о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и его технических характеристиках (при наличии доли, жилых домов саманного и каркасно-камышитового типа, комнаты в общежитиях), а так же документы, подтверждающие возникновение права собственности в данных случаях;

8) решение суда о признании других лиц заявителя членами семьи (при наличии);

9) сведения о доходах за последние двенадцать месяцев (социально-уязвимые слои населения - пособия, пенсия и т.д., государственные служащие, военнослужащие, работники бюджетных организаций – справка о заработной плате);

10) заявление о готовности выкупить жилье за счет собственных и (или) заемных средств;

11) документы, подтверждающие отношение заявителя к категории (неполные семьи – свидетельство о расторжении брака, установление отцовства, справка со слов матери; семьи, воспитывающие детей-инвалидов и ивалиды 1 и 2 групп – справка об инвалидности; оралманы – удостоверение оралмана) государственные служащие, *военнослужащие, работники бюджетных организации – справка с места работы;

*В случае, если Заявитель и/или его супруга (-г) относятся к категориям: военнослужащих (кроме военнослужащих срочной службы), сотрудников специальных государственных и правоохранительных органов, государственной фельдъегерской службы, а также лиц, права которых иметь специальные звания, классные чины и носить форменную одежду упразднены с 1 января 2012 года, и которые освобождены от уплаты обязательных пенсионных взносов в единый накопительный пенсионный фонд в соответствии с Законом Республики Казахстан «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан», расчет общего среднего дохода Заявителя и/или его супруги осуществляется Обществом на основании нижеследующих документов, предоставляемых МИО в Общество:

– оригинал справки с места работы за подписью руководителя организации или лица, его замещающего, заверенной печатью организации;

– оригинал справки о заработной плате за последние 6 месяцев, с указанием способа выплаты (через банк второго уровня или через кассу) за подписью главного бухгалтера организации или лица, его замещающего, заверенной печатью организации;

– выписка из карточного счета банка второго уровня о размере получаемой заработной платы за последние 6 месяцев (в случае выплаты заработной платы через банк второго уровня);

МИО направляет указанные документы в Общество с приложением описи в соответствии с нижеприведенной формой.

При этом, в случае если направляются документы супруга (-и) Заявителя – в дополнение к ним прилагаются копия документа, удостоверяющего личность супруга (-и) Заявителя и копия свидетельства о браке.

Прием заявлений осуществляется с 9 сентября по 13 сентября 2019 года, с перерывом на обед с 13.00-14.30, по адресу: г. Павлодар, ул. Кривенко, 25 – 13 окно

Объявление
С 7 декабря 2019 года Акимат города Павлодара, в лице ГУ «Отдел финансов города Павлодара»…
Объявление
Акимат города Павлодара в лице ГУ «Отдел финансов города Павлодара» объявляет прием заявлений на участие…
Объявление!
Акимат города Павлодара в лице ГУ «Отдел финансов города Павлодара» объявляет прием заявлений на участие…
Внимание
Акимат города Павлодара в лице ГУ «Отдел финансов города Павлодара» объявляет прием заявлений на получение…
Информация по реализации ипотечной программы «7-20-25»
Город Павлодар – 264 квартиры. У частных застройщиков: Жилой дом по ул. Амангельды, 47/1. Общее…
Объявление!
19 июня 2019 года приглашаем всех жителей города Павлодар на Ярмарку квартир в рамках реализации…
О проводении инвентаризации списков очередников на жилище из коммунального жилого фонда акимата города Павлодара
Акимат города Павлодара проводит инвентаризацию списков очередности граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилище из…
Прием документов на обновление
Прием документов на обновление осуществляется ежедневно в ГУ «Отдел финансов города Павлодара» по адресу: г.…

ГУ Отдел финансов города Павлодар


140000, РК, г. Павлодар
ул. Кривенко 25, каб. 215